Skip to content


Прачопперы.

Фэл, спецом для тебя.
Каждый тип мотоцикла предназначен для решения специфических задач, присущих именно этому типу.
Спортбайк — чтоп атжыгать.
Кроссач — чтоп хрюкать в грязи.
Классик с коляской — чтоп возить капусту.
Голда — чтоп на все покласть.
Зизер — чтоп стать зизероводом.
итд итп
Чоппер может быть использован в двух режимах — кататься и выкатываться ( ипаться и выйопываться, дальнобой и перемещение пассарыжек от бара до постели ).
Исходя из задач и надо выбирать мотоцикл.
Если положить руку на сердце, то все эти религиозные споры типа «курица — не птица, вирага — не чоппер», «интрудер плохо управляется», «хонда неремонтопригодна», «кавасаки дребезжит» — это все МУРА.
Полная.
Ну хватит уже придуриваться — все современные мотоциклы приличных производителей находятся примерно на одном уровне. Все ломаются. Все чинятся. Все ездят. Все соответствуют стандартам безопасности. Так что в наше время выбирать мотоцикл внутри одного класса с точки зрения производителя — глупо.
Все они одним мирром мазаны.
Так вот чоппер надо выбирать либо для глаз, либо для жопы.
Если твоя цель — кататься, ездить в дальнобои, сотни и даже тысячи километров, то брать надо тот мотик, сидеть на котором будет удобно ТВОЕЙ ЖОПЕ !
Тело — вот твой советчик… любая маленькая «неудобинка» через 100 км превратится в пыточную принадлежность. Осмотри десять-пятнадцать мотиков. Посиди на каждом. Закрой глаза, расслабься, и прислушайся к телу. Джинсы под коленями не давят ? Руки не затекают ? Ноги с подножек под своим весом не съезжают ? Жопе не жёстко ? Спина не напряжена ?
Тело должно быть абсолютно расслаблено и ему должно быть УДОБНО.
И никаких «все запупись, ну разве что вот тут чуть-чуть неудобно но это мелочь» !!!
Любая «чуть-чуть мелочь» через 300 километров превратится в такую пытку — братан Торквемадо в гробу перевернётся.
Ехать в состоянии постоянного клиента гестапо — чревато последствиями.
Если же на большие расстояния ты летаешь самолётом, а чоппер тебе нужен чтоб катать пассырыжек, а утром отвозить их домой, то все наоборот.
Пофиг что там с руками и ногами — потерпишь, пассарыжка это рыбба, и ловить её надо как и любую рыббу — на блесну.
Выбери то, что будет безусловно и абсолютно радовать твой взгляд.
Красиво должно быть ВСЕ, или обзавидуешся другим и истреплешь себе нервы.
Мотоцикл должен вызывать у тебя желание в ответ на пассарыжкино «пошли ипаться» ответить «жуле ипаться ?! ты посмотри — КАКОЙ МОТИК !»
Никаких, «красив, зараза, кроме вот этого места» — через месяц «это вот место» разовьёт у тебя такой же психологический комплекс как и маленький йенг.
Или сразу берешь идеал (свой, конечно) или должна быть возможность тюнинга.
Вот, cобственно, два главных принципа выбора чОппЭра.
А все остальное у-у-у-уй-ня-я-я-я-я, ня-ня-ня ! (с) Пушной

Posted in Мото.